Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Binzhou Jinyi Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Земноводный экскаватор > Колесный экскаватор > Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора

Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора
Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора
Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора
Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора
Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора

Продажа высокоэффективного земноводного экскаватора

Incoterm: FOB,CFR
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

    Модель: JYSW 6/8/10/12/15/18/20/24/26/30/34/40/45Ton Level

    Тип: Гусеничный экскаватор

    Применение: Специальный экскаватор

    ведро: Экскаваторы-погрузчики

    коробка передач: Гидравлическая трансмиссия

    Тип вождения: Электропривод

    Емкость ковша: 1,0 ~ 1.5m³

    Размер: Средний размер

    сертификация: CE

    Состояние: новый

    Ton Level: 10/12/15/18/20Ton Level

Additional Info

    Подробности Упаковки: пакет

    производительность: 300set

    марка: JYSW

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Биньчжоу Шаньдун

    Способность поставки: High supply capacity

    Сертификаты : CE/ISO14000/OHSAS18000/ISO9001

    Код ТН ВЭД: ZZW18E14460ROM

    Порт: Qingdao Port

Описание продукта


Земноводный экскаватор является своего рода многоцелевым экскаватором, подходящим для работы на суше, болотах с мягким грунтом и на мелководье. В ходовом устройстве используется гусеничная рама с плавающим ящиком на катамаране и гусеничная доска с герметичным ящиком, что обеспечивает безопасное плавание на воде. Усиленные сверхдлинные рабочие устройства и специальные конструктивные штыревые разъемы, а также эффективный поворотный механизм повышают качество работы и эффективность производства. Красивый внешний вид, просторная и хорошо оборудованная кабина и лаконичная звуковая и световая сигнализация снижают утомляемость при длительной эксплуатации и повышают комфорт в эксплуатации. Идеальное сочетание между усовершенствованной гидравлической системой и двигателем может обеспечить комплексную работу и одновременно обеспечить высокую эффективность, надежную работу и высокую экономичность.

Расширение понтона является уникальным для нашей компании. Это означает, что в устройстве можно отрегулировать расстояние между двумя понтонами в определенном диапазоне. Балки оснащены гидравлической системой управления, которой легко управлять с высокой степенью безопасности. В процессе строительства, если встречается узкая рабочая среда, расстояние между двумя понтонами может быть минимизировано во время работы. Регулировка расстояния до подходящего размера в широкой области повышает стабильность шасси и повышает эффективность работы.

После того, как цепь используется в течение определенного периода времени, шаг увеличивается из-за износа втулки штифта, что приводит к удлинению всей цепи и вызывает потерю цепи или скольжение при ходьбе. Это серьезно повлияет на работу. Натяжное устройство может обеспечить правильное сцепление штифта цепи и зубьев ведущего зубчатого колеса, отрегулировав положение звездочки. Затяжка болта является стандартной для нашего понтона. Однако затягивание цилиндра намного проще, чем затягивание болта. Затягивать болты легче, что делает всю систему ходьбы более стабильной и эффективной.


011012013014015

Position

Description

Standard parameter

A

Maximum Ground Digging Distance

9,810mm

A*

Maximum Horizontal Digging Distance

9,699mm

B

Maximum Cutting Height

9,616mm

C

Maximum Vertical Digging Depth

5,929mm

D

Maximum Digging Depth

6,411mm

E

Maximum Turning Radius

3,000mm

Position

Description

Parameters Of Standard Boom

A

Undercarriage Length

8,500mm

B

Counterweight Ground Clearance

2,035mm

C

Overall Height (to the top of the cab)

3,990mm

D

Overall Height (to the top of the boom)

3,970mm

E

Overall Length

1,1712mm

F

Tail Turning Radius

2,794mm

G

Track Gauge

3,500mm

H

Overall Width

5,400mm

I

Pontoon Width

1,500mm

J

Minimum Ground Clearance

1,170mm

K

Pontoon Height

1,840mm

L

Cab Width

2,990mm

M

Pontoon Grounded Length 5151mm

5,150mm

Материал понтона изготовлен из специального материала сосуда АН36 и алюминиевого сплава 6061Т6 с высокопрочным материалом. Антикоррозийная обработка использует технологию пескоструйной и дробеструйной очистки, которая эффективно продлевает срок службы. Разумная конструкция конструкции и анализ методом конечных элементов при разрушающем испытании на месте обеспечивают несущую способность и безопасность понтона.

Распорка и гидравлический механизм встроены в закрытый тисковый понтон, который установлен с обеих сторон земноводного экскаватора. Гидравлическая мощность может использоваться для управления наклоном или позиционированием вверх-вниз. Его длина определяется глубиной рабочей зоны. При работе возводятся опоры, затем запускается гидравлический механизм, чтобы вставить его в грязь. Использование окучивания значительно улучшит стабильность работы оборудования в воде.

Управление равнинными болотами и реконструкция земель с низкой урожайностью, проекты по отводу воды и засоленных и щелочных земель, проекты реконструкции и городского водоснабжения; пляжная обработка и проектирование, связанное с морем, разработка мелководных нефтяных и газовых скважин, хвостохранилища, фотоэлектрическая техника, мелиорация, выемка грунта. Раскопки, выемка грунта, ремонт откосов, насыпь, установка дренажной трубы, борьба с наводнениями и спасение при выемке грунта.


Группа Продуктов : Земноводный экскаватор > Колесный экскаватор

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

jinyishebei@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0543-3112821

Fax:86-0543-3112821

Мобильный Телефон:+8615762111966

Электронная Почта:jinyishebei@126.com

Адрес Компании :NO.301Guangqing road,Binzhou New &High Tech Zone,Shangdong, Binzhou, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Contact Supplier

Binzhou Jinyi Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Amphibious Excavator > Wheel Excavator > High-efficiency amphibious excavator sale

High-efficiency amphibious excavator sale
High-efficiency amphibious excavator sale
High-efficiency amphibious excavator sale
High-efficiency amphibious excavator sale
High-efficiency amphibious excavator sale

High-efficiency amphibious excavator sale

Incoterm: FOB,CFR
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: JYSW 6/8/10/12/15/18/20/24/26/30/34/40/45Ton Level

    Type: Crawler Excavator

    Usage: Special Excavator

    Bucket: Backhoe

    Transmission: Hydraulic Transmission

    Drive Type: Electric Drive

    Bucket Capacity: 1.0~1.5m³

    Size: Medium-Sized

    Certification: CE

    Condition: New

    Ton Level: 10/12/15/18/20Ton Level

Additional Info

    Packaging: package

    Productivity: 300set

    Brand: JYSW

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: Binzhou Shandong

    Supply Ability: High supply capacity

    Certificate: CE/ISO14000/OHSAS18000/ISO9001

    HS Code: ZZW18E14460ROM

    Port: Qingdao Port

Product Description


The Amphibious Excavator is a kind of multi-purpose Excavator suitable for land, swamp soft ground and shallow water operation. The walking device adopts catamaran floating box structure crawler frame and sealed box crawler board to ensure safe swimming on water. Strengthened super-long working devices and special structural pin connectors, as well as efficient rotary mechanism, improve the quality of operation and production efficiency. Beautiful appearance, spacious and well-equipped cab and concise sound and light alarm system reduce fatigue of long-term operation and improve the comfort of operation. The perfect match between advanced hydraulic system and engine can realize compound action and ensure high efficiency, reliable work and high economy at the same time.

The pontoon expansion is unique to our company. It means that the device can be adjusted the distance between two pontoons in a certain range. The beams are equipped with hydraulic control system, which is easy to operate with high safetty. During the construction process ,if the narrow working environment is encountered,Distance between two pontoons can be minimized while working .Adjusting the spacing to a suitable size in a wide area enhances the stability of the chassis and improves work efficiency.

After the chain is used for a period of time, the pitch will increase due to the wear of the pin bushing,which will make the whole chain become longer and cause the chain shedding or slippery when walking. It will seriously affect the operation. The tensioning device can ensure that the chain pin and the driving gear teeth are properly engaged by adjusting the position of thesprocket. The bolt tightening is standard for our pontoon .However cylinder tightening is much easier to operate than bolt tightening. The bolt tightening is easier to operate ,making the whole walking system more stable and efficient.


011012013014015

Position

Description

Standard parameter

A

Maximum Ground Digging Distance

9,810mm

A*

Maximum Horizontal Digging Distance

9,699mm

B

Maximum Cutting Height

9,616mm

C

Maximum Vertical Digging Depth

5,929mm

D

Maximum Digging Depth

6,411mm

E

Maximum Turning Radius

3,000mm

Position

Description

Parameters Of Standard Boom

A

Undercarriage Length

8,500mm

B

Counterweight Ground Clearance

2,035mm

C

Overall Height (to the top of the cab)

3,990mm

D

Overall Height (to the top of the boom)

3,970mm

E

Overall Length

1,1712mm

F

Tail Turning Radius

2,794mm

G

Track Gauge

3,500mm

H

Overall Width

5,400mm

I

Pontoon Width

1,500mm

J

Minimum Ground Clearance

1,170mm

K

Pontoon Height

1,840mm

L

Cab Width

2,990mm

M

Pontoon Grounded Length 5151mm

5,150mm

The pontoon material is made of AH36 vessel special material and 6061T6 aluminum alloy with high strength material. The anti-corrosion treat adopts sandblasting and shot blasting technology ,which effectively improve the usage life. Reasonable structurai design and finite element analysis on -site destrucative testing ensure the bearing capacity and safety of the pontoon.

The spud and hydraulic mechanism are integrated in the closed vice pontoon, which are installed on both sides of the amphibious excavator. The hydraulic power can be uesd to control the tilting or up-and-down positioning. Its length is determined by the depth of the working area.The spuds are erected when working, then the hydraulic mechanism is started to insert it into the mud. The use of spud will greatly improve the stability of equipment operation in water.

Plain marshland management and low-yield land reconstruction,water diversion projects and saline-alkali land, reconstruction and urban water supply projects; beach treatment and sea-related engineering ,shallow sea oil and gas well location engineering ,tailings, photovoltaic engineering,reclamation,dredging.Excavation,dredging,slope repairing,embankment,drainage pipe erection,flood control and rescue in dredging.


Looking for ideal Wide Range of Uses Excavator Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Desilting and Sewerage Excavator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Waterloo Farming Project Excavator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Amphibious Excavator > Wheel Excavator

Send Inquiry

Kevin

Mr. Kevin

Email:

kevin@jyexcavator.net

Send Inquiry

Tel:86-0533-2182661

Fax:86-0533-2182661

Mobile Phone:+8613793311676Contact me with Whatsapp

Email:kevin@jyexcavator.net

Address:NO.301, Guangqing Road, High-Tech Development Zone, Binzhou, Shangdong, Binzhou, Shandong