Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Binzhou Jinyi Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Земноводный экскаватор > JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор

JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор
JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор
JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор
JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор
JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор

JYSW Расширение понтона Amphibious Экскаватор

Incoterm: FOB,CFR
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

    Модель: JYSSFX60/JYSSFX80/JYSSFX100/JYSSFX120/JYSSFX150/JYSSFX180

    Тип: Гусеничный экскаватор

    Применение: Специальный экскаватор

    ведро: Экскаваторы-погрузчики

    коробка передач: Гидравлическая трансмиссия

    Тип вождения: Двигатель внутреннего сгорания

    Емкость ковша: 1,0 ~ 1.5m³

    Размер: Средний размер

    сертификация: CE, ISO9001: 2000

    Состояние: новый

    Ton Level: 10/12/15/18/20Ton Level

Additional Info

    Подробности Упаковки: пакет

    производительность: 300set

    марка: JYSSFX

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Биньчжоу Шаньдун

    Способность поставки: High supply capacity

    Сертификаты : CE/ISO14000/OHSAS18000/ISO9001

    Код ТН ВЭД: ZZW18E14460ROM

    Порт: Qingdao Port,Tianjin Port

Описание продукта

Binzhou Jinyi Equipment Co., Ltd. была основана в 2006 году, с площадью 140 акров. Компания Jinyi всегда придерживалась философии бизнеса, основанной на инновациях и обоюдном выигрыше, и создала всемирно известного поставщика строительного оборудования для амфибии и поставщика услуг по эксплуатации. После многих лет постоянных усилий он превратился в одну из ведущих компаний в отечественном производстве оборудования для амфибии.

«Инновации стимулируют развитие» , благодаря сотрудничеству с 985 колледжами, такими как Шанхайский университет Цзяотун, Шаньдунский университет и Китайский океанологический университет, оборудование Jinyi успешно произвело первое отечественное производство земноводных экскаваторов и самосвалов, а также лодку для всасывания песка, которая была широко распространена. используется во многих типах национальных ключевых проектов по обеспечению экологически чистых средств к существованию, таких как борьба с наводнениями и ликвидация засухи, муниципальные дноуглубительные работы, охрана водных ресурсов сельскохозяйственных угодий, пляжные озера, пруды с креветками для рыбных прудов, добыча и трансформация соленых озер и т.д.

« Качество определяет жизнь » , мы получили сертификаты ISO14000, OHSAS18000, ISO9001. В настоящее время наша продукция экспортируется в США, Германию, Россию, Новую Зеландию, Бразилию, Индию, Малайзию, Египет, Иран, Индонезию, Нигерию и другие страны и регионы Европы, Америки и Азии, завоевавшие хорошую репутацию у клиентов. Благодаря инновациям и качеству [ бренд Jinyi » стремится к миру.

В духе энтузиазма и творчества, с уважением к качеству как к жизненной силе и целостности как к фундаменту развития Jin Yi, мы создадим лучшее будущее и новый блеск под руководством председателя Ван Сюэцзюня и координации работы всех отделов ,

Заглядывая в будущее, Jinyi никогда не остановится. Рынок - это море. Качество - это лодка. Бренд - это паруса.


Расширение понтона является уникальным для нашей компании. Это означает, что в устройстве можно отрегулировать расстояние между двумя понтонами в определенном диапазоне. Балки оснащены гидравлической системой управления, которой легко управлять с высокой степенью безопасности. В процессе строительства, если встречается узкая рабочая среда, расстояние между двумя понтонами может быть минимизировано во время работы. Регулировка расстояния до подходящего размера в широкой области повышает стабильность шасси и повышает эффективность работы. 20190119145917

20190119145615201901191452472019011914521020190119145005

Группа Продуктов : Земноводный экскаватор > Земноводный экскаватор

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

excavator2019@hotmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0543-3112821

Fax:86-0543-3112821

Мобильный Телефон:+8615762111966

Электронная Почта:excavator2019@hotmail.com

Адрес Компании :NO.301Guangqing road,Binzhou New &High Tech Development Zone, Shangdong, Binzhou, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Contact Supplier

Binzhou Jinyi Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Amphibious Excavator > JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator

JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator
JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator
JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator
JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator
JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator

JYSW Pontoon Expansion Amphibious Excavator

Incoterm: FOB,CFR
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: JYSSFX60/JYSSFX80/JYSSFX100/JYSSFX120/JYSSFX150/JYSSFX180

    Type: Crawler Excavator

    Usage: Special Excavator

    Bucket: Backhoe

    Transmission: Hydraulic Transmission

    Drive Type: Internal Combustion Drive

    Bucket Capacity: 1.0~1.5m³

    Size: Medium-Sized

    Certification: CE, ISO9001: 2000

    Condition: New

    Ton Level: 10/12/15/18/20Ton Level

Additional Info

    Packaging: Package

    Productivity: 300set

    Brand: JYSSFX

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: Binzhou Shandong

    Supply Ability: High supply capacity

    Certificate: CE/ISO14000/OHSAS18000/ISO9001

    HS Code: ZZW18E14460ROM

    Port: Qingdao Port,Tianjin Port

Product Description

Binzhou Jinyi Equipment Co., Ltd. was founded in 2006, with an area of 140 acres. Jinyi has always adhered to the business philosophy of innovation and win-win, and build an internationally renowned amphibious construction machinery supplier and operation solution service provider. After years of constant efforts, it has developed into one of the leading companies in the domestic Amphibious Equipment manufacturing industry.

"Innovation drives development",through cooperation with 985 colleges such as Shanghai Jiaotong University, Shandong University, and China Ocean University, Jinyi equipment has successfully produced the first domestic production of Amphibious Excavator and dump truck and sand-suction boat , which have been widely used in many types of national key green livelihood projects, such as flood control and drought relief,municipal dredging ,farmland water conservancy, beach lakes,fish pond shrimp ponds,salt lake production and transformation etc .

[Quality determines life",We have obtained ISO14000,OHSAS18000,ISO9001 certificates .At present ,our products have been exported to the United States ,Germany ,Russia ,New Zealand ,Brazil ,India ,Malaysia ,Egypt ,Iran ,Indonesia ,Nigeria and other countries & regions in Europe ,America and Asia , and won good reputations from customers. Driven by innovation and quality ,[Jinyi brand" is striving towards the world.

In a spirit of enaction and creative, with quality respected as the lifeblood and integrity as the foundation for Jin Yi`s development, we will create better future and new brilliance under the leadership of the chairman Wang Xuejun and the coordination of all departments` employees.

Looking forward to the future ,Jinyi will never stop.The market is the sea.Quality is boat.Brand is sails.


The pontoon expansion is unique to our company. It means that the device can be adjusted the distance between two pontoons in a certain range. The beams are equipped with hydraulic control system, which is easy to operate with high safetty. During the construction process ,if the narrow working environment is encountered,Distance between two pontoons can be minimized while working .Adjusting the spacing to a suitable size in a wide area enhances the stability of the chassis and improves work efficiency.20190119145917

20190119145615201901191452472019011914521020190119145005

Looking for ideal Pontoon Expansion Excavator Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Adjusting Distance Excavator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Enhancing Stability Excavator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Amphibious Excavator > Amphibious Excavator

Send Inquiry

Kevin

Mr. Kevin

Email:

kevin@jyexcavator.net

Send Inquiry

Tel:86-0533-2182661

Fax:86-0533-2182661

Mobile Phone:+8613793311676Contact me with Whatsapp

Email:kevin@jyexcavator.net

Address:NO.301, Guangqing Road, High-Tech Development Zone, Binzhou, Shangdong, Binzhou, Shandong